- +7(495)797-78-97
- ИНН 7721482360, г. Москва, Рязанский проспект, 86/1, стр.3
- service@gsaplus.ru
AutoStrong
KITAGAWA
SAMCHULLY
TONFOU
JATO
ТОКАРНЫЕ КУЛАЧКИ

N-205A5
Цена: По запросу
На складе в Москве: 1 шт.
Трехкулачковый патрон AutoStrong
• Патрон N-205A5 от AutoStrong имеет фланец и предназначен для крепления к торцам шпинделей ASA B5.9 тип A.
• Патроны типа N-205A5 имеют более широкий диапазон унификации; закаленные кулачки, подходящие для тяжелого резания; незакаленные кулачки, для точной обработки.
• Патрон N-205A5 имеет большое сквозное отверстие для подачи прутка
AutoStrong | N-205A5 Токарный трехкулачковый гидравлический патрон
Токарные патроны и гидроцилиндры AutoStrong
со склада в Москве
N-200 Серия | Гидравлические токарные патроны
NB серия | Гидравлические токарные патроны
SC серия | Ручные токарные патроны
SK серия | Ручные токарные патроны
M и MK серии | Гидроцилиндры
HJ05
Комплект закаленных шлифованных ступенчатых кулачков HJ05 для патронов AutoStrong N-204, N-205. В комплекте 3 кулачка.
HC05
Комплект незакаленных кулачков HC05 для патрона AutoStrong N-205. В комплекте 3 кулачка.

| Модель | N-205A5 |
| Диаметр сквозного отверстия | Ø 33 мм |
| Ход плунжера | 10 мм |
| Ход кулачков | 5,4 мм |
| Максимальное тяговое усилие | 1784 кН |
| Максимальная сила зажима | 3671 кН |
| Максимальное рабочее давление | 28,5 кгс / см² |
| Максимальная скорость | 7 000 об/мин |
| Вес | 9 кг |
| Момент инерции | 0,023 кгм² |
| Совместимый гидроцилиндр | M1036 |
| Совместимые закаленные кулачки | HJ05 |
| Совместимые незакаленные кулачки | HC05 |
| Диапазон зажима за наружный диаметр | Ø6-Ø135 |
| A | 135мм |
| B | 88 мм |
| C (H6) | 110 мм |
| D | 14 мм |
| E | 15 мм |
| F | 82,563 мм |
| G | 82,55 мм |
| H | 104,78 мм |
| J | 14 мм |
| K | 3-M10 мм |
| L | 33 мм |
| M | 4 мм |
| N max. | 26,5 мм |
| O max. | 19,75 мм |
| O min. | 7,75 мм |
| P max. | 33 мм |
| P min. | 23 мм |
| Q | 2 мм |
| R | 10 мм |
| S | 20 мм |
| T | 25 мм |
| U max. | M40x1.5 мм |
| V |
3-M6 |
| W | 45 мм |
| X |
31 мм |
| Y | 54 мм |
| Схема | Fig-3 |


