- +7(495)797-78-97
- ИНН 7721482360, г. Москва, Рязанский проспект, 86/1, стр.3
- service@gsaplus.ru
AutoStrong
KITAGAWA
SAMCHULLY
TONFOU
JATO
ТОКАРНЫЕ КУЛАЧКИ
N-218A15
Быстрый срок поставки
На складе производителя: ★★☆☆☆
Срок поставки: до 3-х недель
Трехкулачковый патрон AutoStrong
• Патрон N-218A15 от AutoStrong имеет фланец и предназначен для крепления к торцам шпинделей ASA B5.9 тип A2-15.
• Патроны типа N-218A15 имеют более широкий диапазон унификации; закаленные кулачки, подходящие для тяжелого резания; незакаленные кулачки, для точной обработки.
• Патрон N-218A15 имеет большое сквозное отверстие для подачи прутка
AutoStrong | N-218A15 Токарный трехкулачковый гидравлический патрон
Токарные патроны и гидроцилиндры AutoStrong
со склада в Москве
N-200 Серия | Гидравлические токарные патроны
NB серия | Гидравлические токарные патроны
SC серия | Ручные токарные патроны
SK серия | Ручные токарные патроны
M и MK серии | Гидроцилиндры
HJ15
Комплект закаленных шлифованных ступенчатых кулачков HJ15 для патронов AutoStrong N-215, N-218. В комплекте 3 кулачка.
HC15
Комплект незакаленных кулачков HC15 для патронов AutoStrong N-215, N-218, NB-215, NB-218. В комплекте 3 кулачка.
Модель | N-218A15 |
Диаметр сквозного отверстия | Ø 117,5 мм |
Ход плунжера | 23 мм |
Ход кулачков | 10,6 мм |
Максимальное тяговое усилие | 7240 кН |
Максимальная сила зажима | 18355 кН |
Максимальное рабочее давление | 23,5 кгс / см² |
Максимальная скорость | 2 000 об/мин |
Вес | 191 кг |
Момент инерции | 5,183 кгм² |
Совместимый гидроцилиндр | M2511 |
Совместимые закаленные кулачки | HJ15 |
Совместимые незакаленные кулачки | HC15 |
Диапазон зажима за наружный диаметр | Ø50-Ø450 |
A | 450 мм |
B | 184 мм |
C (H6) | 300 мм |
D | 43 мм |
E | 57 мм |
F | 285,775 мм |
G | 235 мм |
H | 330,2 мм |
J | 29 мм |
K | 6-M20 мм |
L | 117,5 мм |
M | 6 мм |
N max. | 82 мм |
O max. | 79,75 мм |
O min. | 15,25 мм |
P max. | 64 мм |
P min. | 41 мм |
Q | 5 мм |
R | 22 мм |
S | 43 мм |
T | 62 мм |
U max. | M130x2 мм |
V |
6-M24 |
W | 139 мм |
X |
66 мм |
Y | 165 мм |
Схема | Fig-3 |