- +7(495)797-78-97
- ИНН 7721482360, г. Москва, Рязанский проспект, 86/1, стр.3
- service@gsaplus.ru
AutoStrong
KITAGAWA
SAMCHULLY
TONFOU
JATO
ТОКАРНЫЕ КУЛАЧКИ
NB-212A11
Быстрый срок поставки
На складе производителя: ★★☆☆☆
Срок поставки: до 3-х недель
Трехкулачковый патрон AutoStrong
• Патрон NB-212A11 от AutoStrong имеет фланец и предназначен для крепления к торцам шпинделей ASA B5.9 тип A.
• Патроны типа NB-212A11 имеют более широкий диапазон унификации; закаленные кулачки, подходящие для тяжелого резания; незакаленные кулачки, для точной обработки.
• Патрон NB-212A11 имеет большое сквозное отверстие для подачи прутка
AutoStrong | NB-212A11 Токарный трехкулачковый гидравлический патрон
Токарные патроны и гидроцилиндры AutoStrong
со склада в Москве
N-200 Серия | Гидравлические токарные патроны
NB серия | Гидравлические токарные патроны
SC серия | Ручные токарные патроны
SK серия | Ручные токарные патроны
M и MK серии | Гидроцилиндры
HJ12
Комплект закаленных шлифованных ступенчатых кулачков HJ12 для патрона AutoStrong N-212, NB-212. В комплекте 3 кулачка.
HC12
Комплект незакаленных кулачков HC12 для патронов AutoStrong N-212, NB-212. В комплекте 3 кулачка.
Модель | NB-212A11 |
Диаметр сквозного отверстия | Ø 122 мм |
Ход плунжера | 23 мм |
Ход кулачков | 10.6 мм |
Максимальное тяговое усилие | 5812 кН |
Максимальная сила зажима | 14990 кН |
Максимальное рабочее давление | 20.5 кгс / см² |
Максимальная скорость | 3200 об/мин |
Вес | 65 кг |
Момент инерции | 0.95 м² |
Совместимый гидроцилиндр | M2511 |
Совместимые закаленные кулачки | HJ12 |
Совместимые незакаленные кулачки | HC12 |
Диапазон зажима за наружный диаметр | Ø59-Ø315 |
A | 315 мм |
B | 134 мм |
C (H6) | 300 мм |
D | 30 мм |
E | 22 мм |
F | 196.869 мм |
G | 260 мм |
H | 235 мм |
J | 28 мм |
K | 6xM20 мм |
L | 122 мм |
M | 6 мм |
N max. | 79.5 мм |
O max. | 33.75 мм |
O min. | 11.25 мм |
P max. | 42 мм |
P min. | 19 мм |
Q | 2 мм |
R | 21 мм |
S | 28 мм |
T | 50 мм |
U max. | M135x2 мм |
V |
3xM10 |
W | 143 мм |
X (H12) | 20 мм |
X2 | 60 мм |
X3 | 138 мм |
X4 | M10 |
Схема | Fig-2 |